Новая заявка...
| |
mrAt | 1 | Пятница, 26-09-2008, 11:53:27
|
рядовой
Форум - 12
| Имя в игре mrAt. Nobless имеется... Основа Arcana Lord. Саб классы: Storm Screamer. Duelist (может быть изменён на саппорта или любого другого). Shillen Templar. Большинство скиллов заточено на +9. По одежде: Imperial Crusaders Set +3. Forgotten Blade +7 (SA focus). Tayeossian set +3. + Любой best B grade set (на саппортах). Зовут Алексей, 23 года. Живу в Москве. Стаж игры на экстриме 6 месяцев. На 1 Шоке 1.5 года... Ещё были Enforce.ru (Antharas.ru потом стал, там 1 год). А также Teon - 1.5 года (параллельно с этими). Онлайн в зависимости от дежурств... Днём не работаю, ибо скучно там. Был в нескольких, ушёл потому что одно быдло там и поберушки))). Немного о себе... Работаю врачом-хирургом в ГКБ №70... Раньше любил оупен эйры, дачные, домашние вечеринки... но это долгая история)... на 3 курсе получил КМС по кик-боксингу, 1 разряд по лифту... Хз даже что писать... ). Из знакомых только Федосс ). Оделся "по схеме"... Сначало спойл, крафт, потом заточка Ы грейд ))). Из чаров саппорты ПП, БД, СВС, БХ, СЕ все 79-80, Варсмит 62 и ТХ 78 (для заточек). Играю только дома, иногда на работе (ноут с собой беру и когда работы мало, а такое редко).  Добавлено (26.09.2008, 11:53) --------------------------------------------- Ладно, с сигами попозже разберусь... Что-то не особо вышло...
Сообщение отредактировал surgery70 - Пятница, 26-09-2008, 11:52:43 |
|
| |
xFEDOSSx | 2 | Пятница, 26-09-2008, 12:19:29
|

Заблокированные Ранг:
Гиран - мой район!
Форум - 1201
| Леш Перепиши заявку пож)) Все равно же заставтя)) а так как я ему предложил я ЗА. С ним общался на рынке. И щас общаюсь как увидимся. Могу сказать что он ТОЧНО адекватный)) не то что я xDDDD
Т о л ь я т т и . . . ARCHMAGE В ШОКОЛАДЕ =DDDDDDDDDDDDDDD Shock-world / Extrim1 x100 / Archmage-Spectral Dancer-Hierophant-Eva's Saint / DOOMLight
|
|
| |
Elm1ck | 3 | Пятница, 26-09-2008, 12:19:58
|

Ветераны Ранг:
полковник
Форум - 564